Главная > Глюкометры > Глюкометр Акку-Чек Перформа Нано

заказать
в 1 клик
добавить в корзину


Подробное описание

Глюкометр Акку-Чек Перформа Нано это современный и точный прибор для ежедневного контроля уровня глюкозы в крови. Глюкометр очень прост в обращении, работает быстро, для анализа требуется незначительный объем крови (всего 0,6 микролитра).Точность результатов обеспечивают специальные тест-полоски, которые состоят из 6-и золотых контактов (полоски одноразовые и могут хранится открытыми до истечения срока годности).

Отличительной особенностью глюкометра Акку-Чек Перформа Нано является крупный высококонтрастный черный дисплей с крупными белыми цифрами и яркой подсветкой, удобный для считывания результатов теста, а также стильное глянцевое исполнение корпуса.

Крупный дисплей позволяет пользоваться прибором людям с ослабленным зрением. Прибор автоматически отключается через 2 минуты после окончания использования. Глюкометр Accu-Chek Performa имеет инфракрасный порт, что позволяет легко производить обмен информацией с персональным компьютером. Он оснащен памятью на 500 измерений и рассчитывает средний результат за 7, 14 и 30 дней. Это позволит сохранять данные об измерениях, вести персональный дневник измерений, поможет при обращении к врачу. Вы можете использовать глюкометр в качестве записной книжки, в которой наглядно будете видеть изменение содержания глюкозы в своей крови.

Возможности Accu-Chek Performa позволяют делать проколы в области пальца, предплечья, плеча, ладони в области большого пальца, бедра или икры. Вы можете сами выбрать наиболее безопасное и безболезненное место. Дополнительной и важной для слабовидящих людей, является отключаемая функция акустических сигналов о результатах измерения. Это значит, что по окончании измерения, глюкометр, проинформирует звуковыми сигналами о результатах измерения.

В комплекте с глюкометром Акку-Чек Перформа Нано идут 10 специальных тест-полосок, 10 стерильных ланцетов и автоматическая ручка для прокалывания Акку Чек Софткликс. Прибор готов к работе и вы сразу можете начинать процедуру. В комплект также входит сумка для хранения и переноски всех принадлежностей.

Очень важно регулярно измерять уровень глюкозы в крови. Результаты анализов дадут Вам информацию обо всех изменениях в организме и том, как различные факторы влияют на течение Вашего диабета.

В глюкометре используются тест-полоски Accu-Chek Performa.

Видео

Комплект поставки

  • Глюкометр Accu-Chek Performa Nano
  • Сумка для принадлежностей
  • 10 тест-полосок
  • 10 стерильных ланцетов
  • Автоматическая ручка для прокалывания
  • Колпачок для забора крови на плече
  • Журнал для записи результатов
  • 2 батарейки CR 2032 (таблетка)
  • Инструкция на русском языке
  • Гарантийный талон

Технические характеристики

Технология измерения Рефлексионное фотометрическое определение уровня глюкозы свежей капиллярной крови
Вес 40 грамм
Размеры 43x69x20 мм
Источник питания 2 батарейки CR 2032
Диапазон измерения 0,6-33,3 ммоль/л (10-600 мг/дл)
Время измерения 5 сек
Срок службы батарейки 1000 измерений или 1 год
Автоотключение 2 мин
Память 500 измерений, включая время и дату. 1,7,14 и 30 дней память среднего значения

Инструкция по эксплуатации

Информация о производителе и гарантии

Гарантия: пожизненная
Наименование производителя: Roche Diagnostics
Страна производства: Германия

Отзывы


  • валерий 11.03.2014 09:50

    Очень не понравился, то завышает на 3 цифры то занижает на 2 часто вообще выдаёт не понятно что глючит.Сравнивал с Сателитом сателит более точный и не разу не глючил.

  • Игорь 04.02.2014 07:12

    Несколько замеров подряд дают разные результаты. 6.1 - 7.7 - 8.3... Полоски из одного тубуса, прибор ошибок не выдает.. Какому из показателей верить?



    Администрация bodree.ru

    Здравствуйте, Игорь!
    Для концентрации глюкозы

  • Диана 01.02.2014 00:37

    Здравствуйте, у меня прибор Акучек Перформа нано, а тест полоски Акучек Перформа, которые без чипа, но там пишут, что их можно использовать с моим прибором, но он у меня чип требует. Как можно применить тест полоски, если нет чипа?



    Администрация bodree.ru

    Здравствуйте, Диана!
    Если у Вас белый приемник полосок, то его нужно заменить на черный, который способен работать с полосками без чипа, в сервис-центре. Если же у Вас приемник черный и не работает, то также следует обратиться в сервис-центр на предмет работоспособности аппарата. По этой ссылке вы найдете список сервисных центров в Вашем городе

  • Сергей 12.01.2014 20:42

    Здравствуйте. Прибор не определяет картридж. Как сделать сброс всех настроек к заводским? Спасибо



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Сергей!
    Эту информацию Вам подскажут специалисты горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Галина 05.01.2014 09:02

    Oколо тысячи рублей заплатила за тест полоски , а кодовой пластинки нет. Что теперь делать? Тысяча рублей на ветер или как быть?



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Галина!
    По данным производителя теперь вместо белой кодовой пластины глюкометр комплектуется универсальным черным чипом активации. Любую информацию Вы можете уточнить по номеру горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Максим 29.12.2013 02:00

    Здравствуйте. При нанесении крови на тест полоску появляются песочные часы, после чего он выдает значение 106mg/dl, а значение содержания глюкозы не показывает.



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Максим!
    Уточните, пожалуйста, данную информацию по номеру горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • лариса 28.12.2013 22:45

    Тоже приобрели тест-полоски, а кодовая пластинка отсутствует. Как же купить упаковку, в которой будет кодовая пластинка?



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Лариса!
    По данным производителя теперь вместо белой кодовой пластины глюкометр комплектуется универсальным черным чипом активации. Любую информацию Вы можете уточнить по номеру горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Наталья Сергеевна 14.12.2013 16:03

    Смешно читать Ваши комментарии о том,что нужно потрясти коробочку, внимательно посмотреть,может,кодовая пластинка выпала. У меня аналогичная история: купила запасные тестовые полоски, а кодовой пластинки нет, Тряси-не тряси, а её просто нет!!! Заплатила чуть больше 900 руб. И что мне теперь делать?



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
    Обратитесь, пожалуйста, по номеру горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Kovlanik 03.12.2013 13:48

    В коробочке "Перформа №50" в новом дизайне, на самом деле кодовая пластина отсутствует. Почитать об этом можно на сайте производителя https://www.accu-chek.ru/ru/products/chernii-chip.html Информация не секретная, для тех кто торгует данными приборами неплохо бы иногда посещать сайты производителей.

  • Галина 26.11.2013 00:04

    Здравствуйте! Моя мама оказалась в той же ситуации, что и мама Елены. Объездили большинство аптек в городе, нигде нет упаковки с кодовой пластинкой. Сразу не разглядели, что на упаковке отсутствует запись о наличии кодовой пластинки. В аптеках ничего не могли нам объяснить.



    Администрация Bodree.ru

    Уважаемая Галина!
    В упаковке тест-полосок Accu-Chek Performa обязательно должна быть кодовая пластинка. Без нее они не будут работать. Возможно, Вы имеете ввиду тест-полоски Accu-Chek Go, которые действительно не комплектуются кодовой пластинкой.
    Любую информацию о тест-полосках Акку-Чек можно получить по номеру горячей линии 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Елена 23.10.2013 13:22

    Еще раз про кодовую пластинку: А может быть такой человеческий фактор, при упаковывании на заводе-изготовителе ее забыли положить? И подойдут ли к другому прибору эти тест-полоски, если кому-то их отдать. Ведь жалко - 50 штук полосок выбрасывать.



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Елена!
    Уточните, пожалуйста, этот вопрос по номеру горячей линии Акку-чек: 8-800-200-88-99 (звонок бесплатный для всех регионов России).

  • Елена 22.10.2013 10:11

    Здравствуйте, помогите решить проблему, пожалуйста! Купили упаковку тест полосок Accu-Chek Performa 50 штук, а в ней нет кодовой поластинки, а наш глюкометр Accu-Chek Performa Nano не хочет работать, говорит срок действия вашей пластинки истек, а другую мы не можем вставить, ее же нет в упаковке? Что же делать? Мама очень расстроена.



    Администрация Bodree.ru

    Здравствуйте, Елена!
    Кодовая пластинка всегда идет в комплекте с полосками. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее - возможно, она выпала при открытии упаковки. Так как она небольшого размера, она вполне могла случайно выпасть и затеряться.

  • Oleg 21.10.2013 13:04

    с ценой 10 полосок в 700 рублей каждая полоска обходится в 70 рублей. Каждая вторая полоска не дает результата - выскакивают коды ошибок. Сначала Е7, потом Е4, потом Е6. То ошибка Е4 - недостаточно крови, читаю что делать: извлеките и повторите. Извлекаю, вставляю снова - выдает код Е6: кровь нанесена до того как вставлена полоска. Результат: куча испорченных полосок, исколотые пальцы, испорченное настроение. Деньги на ветер. 50 лет гарантии - бред и замануха. никто вам не возместит истраченные деньги на полоски.



    Администрация Bodree.ru

    Уважаемый Олег!
    Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для выяснения причины ошибок обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр. Адрес ближайшего сервисного центра можно узнать по бесплатному номеру горячей линии +8 (800) 200-88-99.

  • Людмила 11.08.2013 12:53

    Добрый день! Полтора года назад приобрела Accu-Chek Perfoma Nano. Сегодня определяла уровень глюкозы в крови, решила сделать несколько тестов. Прибор все 3 раза показал разные цифры: 5,6 mmol, потом 6,9 mmol, в третий раз 6.1 mmol. Чего раньше за ним не замечала. Тесты делала подряд, все по инструкции, срок годности полосок не истек. Скажите, пожалуйста, почему такие огромные расхождения, может быть прибор сломался?



    Администрация Bodree.ru

    Уважаемая Людмила!
    Причин разных результатов может быть несколько:
    1. Проблемы с тест-полосками (например, истек срок годности тест-полосок).
    2. Убедитесь в том, что при проведении измерения была соблюдена требуемая последовательность действий (глава 2 инструкции).
    3. Убедитесь в том, что номер кода на дисплее прибора соответствует номеру кода на тубусе с тест-полосками.
    Если Вы сомневаетесь в работе глюкометра, то рекомендуем Вам обратиться в сервисно-информационный центр для его проверки. Телефон: 8-800-200-88-99.

  • Татьяна 18.07.2013 09:27

    Через год безукоризненной работы начались проблемы :-(( За месяц дважды поменяла батарейки. Вчера мерила - все было нормально, сегодня выдает на экране Е-9. Тест полоски с гарантией до янв 2014г.



    Администрация Bodree.ru

    Уважаемая Татьяна!
    Ошибка E-9 говорит о необходимости замены батареек. Возможно, Вам попались некачественные батарейки, либо проблема с глюкометром. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр для проверки прибора. Телефон: 8-800-200-88-99.

 1 2 3 вперед


Добавить вопрос, комментарий или отзыв

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!